05 Марта 2024 | 15:21

«ВкусВилл» добавил опцию заказа продуктов с помощью «Яндекс Алисы»

Ретейлер «ВкусВилл» интегрировал в сервис доставки возможность узнавать о
статусе заказа с помощью голосового помощника «Яндекс Алисы», сообщила
пресс-служба сети.  До этого эта функция
была доступна только пользователям «Яндекс Маркета» и
«Яндекс Лавки».

При первом запросе потребуется авторизация в навыке «Алисы» по номеру
телефона, привязанному к аккаунту пользователя в интернет-магазине «ВкусВилл».
Получив вопрос о статусе заказа, «Алиса» отправит пуш-уведомление на телефон со
ссылкой на страницу авторизации в «Яндекс Диалоги».

Помимо этого, возможность уточнить о заказе из «ВкусВилла» также есть в
приложениях «Яндекс — с Алисой» и «Дом с Алисой», Яндекс Браузере, в
«Навигаторе» и «Яндекс Картах».

«Мы стремимся обеспечить пользователей максимально простым и удобным
опытом взаимодействия с нашим сервисом. Многие сталкивались с ситуацией, когда
заказал продукты и нужно уточнить время доставки, а руки
заняты 
например, во время готовки или других ежедневных забот.
Если ответ по статусу заказа нужен моментально, помощь Алисы очень пригодится
нашим покупателям»,
— сообщила Наталья Цеберс, управляющая клиентского пути
в «ВкусВилле».

Ранее «ВкусВилл» начал использовать нейросеть для создания дизайна упаковок. ИИ
сгенерировал пейзажи для новой линейки макарон.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *