09 Февраля 2024 | 16:17

Соцсеть Yappy создала свой музыкальный лейбл

Российская соцсеть для создания вертикальных видео Yappy, входящая в холдинг
«Газпром-Медиа», запустила собственный музыкальный лейбл Yappy Music. Его
работа включает профессиональную запись музыки, продюсирование, маркетинг, PR и
промо, лицензирование, дистрибуцию треков и организацию концертов, сообщила
пресс-служба компании. 

Всего будет предусмотрено три формы сотрудничества с лейблом в зависимости
от объемов контрактов. Наиболее полный пакет «Контракт 360» полностью снимет
организационные вопросы с музыкантов и будет включать управление правами и их
монетизацию, а также маркетинг, авансы, работу с каталогами и создание новых
произведений. 

Yappy — один из каналов поиска артистов для сотрудничества с лейблом, также
продюсеры будут проводить кастинги на других площадках холдинга. По данным
«Ъ»,
поиском новых артистов будет заниматься контент-продюсер «Газпром-медиа»
Шарлотта Шнайдер. Инвестиции в проект и коммерческие условия сотрудничества с
артистами не раскрываются.

Партнером лейбла по дистрибуции контента на музыкальные стриминги («VK
Музыка», «Яндекс Музыка», MTS Music и др.) станет Zvonko digital, сообщило
издание. 

Yappy уже реализовал ряд музыкальных проектов с освещением на ТВ-каналах и
онлайн-платформах. В начале года запущено шоу «Контракт на удачу» на телеканале
2×2 (входит в ГПМХ) с возможностью подписать контракт с лейблом в качестве
главного приза. 

«Молодые музыканты стараются продвигать свое творчество в самых разных
каналах в надежде, что их заметят. Это довольно сложный и долгий путь.
Вертикальные видео уже стали удобным, свежим и популярным форматом промо.
Попадая в ленту Yappy, исполнители транслируют свои песни сразу на большую
аудиторию. Наш лейбл обеспечивает резидентам профессиональный старт в
музыкальной карьере»,
— сказал Данила Овчаров, генеральный директор
Yappy.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *