26 Января 2024 | 10:30

ГК Russ предоставит инвентарь и даст рекомендации по продвижению российским брендам

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс
запустили второй
конкурс российских брендов «Знай наших». Его цель — поддержать развитие
отечественных марок во всех регионах России. Участниками могут стать
предприниматели — представители малого и среднего бизнеса. Заявки принимаются
до 31 января.

Информационным партнером конкурса стала ГК Russ. Оператор наружной рекламы
оказывает поддержку победителям в продвижении товаров и услуг: предоставляет
цифровой и статичный инвентарь, а также дает рекомендации по визуалу и
юридические консультации, сообщили в пресс-службе компании.

Кроме того, бренды-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах
и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с
бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в
мероприятиях, а также грантовую поддержку.

При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка
партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри
конкурса, участие компании в социальных проектах и в программах партнеров
конкурса.

Среди партнеров — Первый канал, медиахолдинг Maer, «Симпл», Zenden,
«Заспорт» и другие. В этом году организаторы также отметят регионы, которые
лучше всего поддерживают бренды.  

«Сам конкурс это обоюдовыгодная история: компании,
малые предприниматели должны уметь о себе рассказывать, продавать потребителю
свой товар, бренд, поэтому участники обязательно получат многоформатную
поддержку. А рынок, потребители, страна узнают новые компании, новую
продукцию»
, — сказал председатель правления, директор Фонда Росконгресс
Александр Стуглев.

Во втором сезоне заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и
питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии».

Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5 тыс. брендов из всех
регионов страны. Первое место по количеству заявок заняла Башкирия (более 1,4
тыс.), второе место — Москва (больше 330), третье — Самарская область
(свыше 230). В топ-10 также вошли Санкт-Петербург, Татарстан, Липецкая область,
Нижегородская область, Саратовская область, Краснодарский край, Московская
область, ХМАО.

Победителями конкурса стали более 30 российских компаний, более 1,2 тыс.
получили поддержку. Больше 40 партнеров конкурса, в числе которых Фонд
Росконгресс, Wildberries, Ozon, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество,
АНО «Национальные приоритеты», оказывают поддержку финалистам в
продвижении товаров в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на
ТВ.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *