24 Января 2024 | 14:21
В «СберМаркете» появились видеобаннеры для рекламодателей
Рекламная платформа «СберМаркета» — Ads Platform — представила новый
инструмент. У брендов появилась возможность размещать на площадке видеобаннеры
с роликами длительностью от 5 до 30 секунд. Эта функция уже доступна в
веб-версии сервиса. На следующем этапе разработчики планируют запустить ее и в
приложении, рассказали в пресс-службе.
Рекламодатели смогут совмещать видеобаннеры с инструментами полок и другими
традиционными форматами. «СберМаркет» также планирует развивать формат
видеобаннеров, запуская для него интерактивные механики и новые возможности
аналитики.
По оценкам аналитиков Ads Platform, видеобаннеры позволят рекламодателям
привлекать в несколько раз больше выручки, чем статичные форматы. Такой формат
также может помочь увеличить охват и вовлечение пользователей.
«Сейчас переход к видео — одна из ключевых тенденций на рекламном рынке,
короткие ролики более интересны для пользователей и гораздо более эффективны,
чем статичные баннеры. <…> В результате нам удалось гармонично встроить
видеобаннеры в архитектуру платформы. В частности, мы оптимизировали процессы
загрузки и размеры роликов, чтобы они не оказывали большого влияния на
быстродействие сайта», — сказал Дмитрий Русов, директор продукта рекламной
платформы «СберМаркета».
Источник: Источник
No comment