09 Января 2024 | 15:38
Apple представила первую рекламу очков дополненной реальности Vision Pro
Apple опубликовала первый проморолик для гарнитуры дополненной реальности
Vision Pro. Слоган кампании — Get Ready («Приготовиться»). В ролике герои из
мультфильмов и фильмов «Вверх!» «Человек-муравей», «Звездные войны: Эпизод 4:
Новая надежда», «Железный человек» и других картин надевают разные маски, шлемы
и очки, а в конце видео девушка пробует на себе новый аксессуар от
Apple.
Ролик для Vision Pro схож по сюжету с рекламой iPhone 2007 г. под названием
Hello, отмечает
The Verge. Тогда компания сделала нарезку из отрывков из
фильмов и сериалов, где люди отвечают на телефонные звонки.
Гарнитуру начнут продавать в США 2 февраля, прием предзаказов на
американском рынке начнется 19 января. Цены на устройство начинаются от $3,5
тыс. за 256 ГБ памяти.
«Технология Vision Pro позволяет органично сочетать цифровой контент с
физическим миром и обеспечивает мощные пространственные возможности в
VisionOS, управляемые с помощью наиболее естественных и интуитивно
понятных средств ввода — глаз, рук и голоса пользователя», — говорится на
сайте компании.
Источник: Источник
No comment