15 Декабря 2023 | 09:45
YouTube сократил количество рекламы в видеороликах
Видеоплатформа YouTube уменьшила объем рекламных вставок в видеороликах при
их воспроизведении с телевизора, пишет
The Verge. Это результат тестирования новой модели
интеграции промо. В этом направлении платформа работает с сентября 2023 г.
Уменьшение количества рекламных вставок повлияло на их продолжительность.
Теперь они включаются реже, но длятся дольше. Пока нововведение работает в США,
не уточняется, столкнутся с ним по всему миру или нет.
Кроме того, были увеличены возможности показов в Shorts на телевизорах. Они
появляются короткими клипами. Пропустить то, что не хочется смотреть, можно при
помощи пульта от телевизора, однако только когда закончится время действия
таймера.
В октябре прошлого года Google
заявил о замедлении роста продаж пятый квартал подряд, при
этом видеоплатформа YouTube впервые сообщила о падении доходов от рекламы.
Источник: Источник
No comment