15 Декабря 2023 | 09:45

YouTube сократил количество рекламы в видеороликах

Видеоплатформа YouTube уменьшила объем рекламных вставок в видеороликах при
их воспроизведении с телевизора, пишет
The Verge. Это результат тестирования новой модели
интеграции промо. В этом направлении платформа работает с сентября 2023 г.

Уменьшение количества рекламных вставок повлияло на их продолжительность.
Теперь они включаются реже, но длятся дольше. Пока нововведение работает в США,
не уточняется, столкнутся с ним по всему миру или нет.

Кроме того, были увеличены возможности показов в Shorts на телевизорах. Они
появляются короткими клипами. Пропустить то, что не хочется смотреть, можно при
помощи пульта от телевизора, однако только когда закончится время действия
таймера.

В октябре прошлого года Google
заявил о замедлении роста продаж пятый квартал подряд, при
этом видеоплатформа YouTube впервые сообщила о падении доходов от рекламы.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *