06 Декабря 2023 | 07:08
«М.Видео-Эльдорадо» изменила логотип и стратегию
Группа «М.Видео-Эльдорадо» представила новый логотип, сообщает
РБК со ссылкой на главу группы Сергея Ли. Новый вариант
должен быть более заметным, а также поможет консолидировать суббренды компании,
считает он.
В новом логотипе буква «М» будет более крупной, буквы в слове «видео» будут
только прописными. Сам шрифт в этом слове сделают печатным, а не рукописным.
Это первое изменение буквы «М» в логотипе с 1994 г.
Кроме того, оттенок красного цвета решено сделать более ярким и комфортным
для глаз, особенно во время просмотра страниц или соцсетей компании со
смартфона или компьютера. Подпись под лого также меняется. Ранее она была
«Онлайн / Быстро / Рядом». Теперь будет «Главный эксперт по технике».
Затраты на ребрендинг не раскрываются. Известно только, что обновление
символики стало работой брендингового агентства Linii. Ранее оно решали похожие
задачи для X5 Group и сети «Вкусвилл».
Новая стратегия компании будет представлена в 2024 г. Акцент будет сделан на
клиентоориентированность.
Источник: Источник
No comment