28 Ноября 2023 | 12:59
«Яндекс» открыл тестирование рекламы в телеграм-каналах
Владельцы телеграм-каналов смогут подавать заявки на монетизацию с помощью
рекламной сети «Яндекса», а рекламодатели — запускать рекламные кампании с
оплатой за клики в интерфейсе «Директа». Об этом сообщил технический директор
«Яндекс Рекламы» Валерий Стромов на конференции «Яндекс Рекламы».
Посты будет публиковать бот «Яндекса». Нейросети «Яндекс Директа» подбирут
рекламу с учетом контента и тематики канала, а также заданных рекламодателем и
площадкой настроек.
На этапе закрытого тестирования к сети подключились более 1,4 тыс.
телеграм-каналов.
Ранее сообщалось, что нейросети «Яндекса»
начали генерировать готовые рекламные объявления для
предпринимателей.
Источник: Источник
No comment