23 Ноября 2023 | 10:14

«Авто.ру» представил новый профиль дилерских центов с функциональностью соцсетей

Классифайд «Автор.ру» показал новые страницы дилеров, где каждый дилерский
центр и его специалисты по маркетингу могут пользоваться дополнительными
инструментами повышения доверия к бренду, увеличения трафика и вовлечения
аудитории. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Стало возможным размещать ситуативный контент о работе компании в формате
постов. Также можно сообщать о новых поступлениях, марках и моделях, актуальных
спецпредложениях, дополнительных услугах. Пользователям будет доступна опция
реакций на посты. Например, они смогут написать комментарии и оставить
какую-либо оценку. В том числе есть возможность общаться и обмениваться опытом
с другими пользователями и самим дилерским центром.

«Создавая новый интерактивный профиль для дилерских центров, мы старались
дать нашим партнерам-дилерам еще один инструмент эффективного взаимодействия с
аудиторией, работающий на повышение лояльности аудитории и узнаваемость их
брендов», — поясняет заместитель директора по продукту «Авто.ру» Максим
Козин.

Также появятся особые статусы и награды у дилеров по результатам их
профессиональной деятельности. Они будут регулярно обновляться, и
добавляться.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *