16 Ноября 2023 | 19:10

Рекламная выручка МТС увеличилась на 20%

Доходы оператора от AdTech выросли в полтора раза

Результаты рекламного сегмента

  • Выручка оператора сотовой связи МТС от рекламы выросла на 20% за июль
    сентябрь 2023 г. к тому же периоду 2022 г. Об этом говорится в презентации МТС
    за девять месяцев и третий квартал этого года. Абсолютные показатели компания
    не приводит.

  • Еще более заметный рост показали доходы от рекламных технологий. Как
    следует из сводных финансовых показателей компании, в России AdTech-сегмент
    заработал в третьем квартале 9,6 млрд руб., что в полтора раза больше, чем за
    тот же период прошлого года.

  • Количество уникальных клиентов рекламного бизнеса МТС выросло на 23% к
    третьему кварталу 2022 г.

Стратегический фокус рекламной вертикали направлен на завоевание лидерских
позиций на рынке DSP- и SSP-платформ, в том числе за счет приобретения
профильных компаний, следует из презентации компании. Среди стратегических
задач сегмента также перечислены: расширение клиентской базы, формирование и
развитие платформы для крупного бизнеса и рекламных агентств с предоставлением
self- и full-сервисов.

Прочие показатели

  • Ключевой медиаактив оператора, онлайн-кинотеатр Kion, продемонстрировал
    рост пользователей ровно на треть, количество платных ТВ-пользователей выросло
    на 20%. Общая клиентская база стримингового сервиса составила 7,6 млн человек,
    из них 70% зрителей смотрят оригинальный контент Kion, по собственным данным
    платформы. На 20% выросло количество часов просмотров на пользователя в третьем
    квартале год к году.

  • Выручка сегмента увеличилась за девять месяцев года на 20%, или до 13,9
    млрд руб.

  • Общая выручка группы МТС по МСФО выросла с января по сентябрь на 12,2%
    — до 446 млрд руб. В третьем квартале показатель вырос год к году на 16%,
    или до 159,7 млрд руб.

  • Чистая прибыль за третий квартал упала на 27% — до 9 млрд руб. За
    январь — сентябрь прибыль выросла на 41,8%, или до 38,5 млрд руб.,

В октябре МТС
подключила
сервис «МТС Маркетолог» к Telegram Ads и первой среди мобильных операторов
начала продажу таргетированной рекламы в мессенджере.

Автор: Елизавета Худоятова, Мария Георгиевская

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *