16 Ноября 2023 | 19:10
Рекламная выручка МТС увеличилась на 20%
Доходы оператора от AdTech выросли в полтора раза
Результаты рекламного сегмента
- Выручка оператора сотовой связи МТС от рекламы выросла на 20% за июль —
 сентябрь 2023 г. к тому же периоду 2022 г. Об этом говорится в презентации МТС
 за девять месяцев и третий квартал этого года. Абсолютные показатели компания
 не приводит.
- Еще более заметный рост показали доходы от рекламных технологий. Как
 следует из сводных финансовых показателей компании, в России AdTech-сегмент
 заработал в третьем квартале 9,6 млрд руб., что в полтора раза больше, чем за
 тот же период прошлого года.
- Количество уникальных клиентов рекламного бизнеса МТС выросло на 23% к
 третьему кварталу 2022 г.
Стратегический фокус рекламной вертикали направлен на завоевание лидерских
позиций на рынке DSP- и SSP-платформ, в том числе за счет приобретения
профильных компаний, следует из презентации компании. Среди стратегических
задач сегмента также перечислены: расширение клиентской базы, формирование и
развитие платформы для крупного бизнеса и рекламных агентств с предоставлением
self- и full-сервисов.
Прочие показатели
- Ключевой медиаактив оператора, онлайн-кинотеатр Kion, продемонстрировал
 рост пользователей ровно на треть, количество платных ТВ-пользователей выросло
 на 20%. Общая клиентская база стримингового сервиса составила 7,6 млн человек,
 из них 70% зрителей смотрят оригинальный контент Kion, по собственным данным
 платформы. На 20% выросло количество часов просмотров на пользователя в третьем
 квартале год к году.
- Выручка сегмента увеличилась за девять месяцев года на 20%, или до 13,9
 млрд руб.
- Общая выручка группы МТС по МСФО выросла с января по сентябрь на 12,2%
 — до 446 млрд руб. В третьем квартале показатель вырос год к году на 16%,
 или до 159,7 млрд руб.
- Чистая прибыль за третий квартал упала на 27% — до 9 млрд руб. За
 январь — сентябрь прибыль выросла на 41,8%, или до 38,5 млрд руб.,
В октябре МТС
подключила
сервис «МТС Маркетолог» к Telegram Ads и первой среди мобильных операторов
начала продажу таргетированной рекламы в мессенджере.
Источник: Источник

 
						 
						
No comment