01 Ноября 2023 | 11:36
«Дикси» обновила концепцию сети
Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») проведет
реконцепцию своих магазинов. Первая обновленная торговая точка открылась в
Центральном округе Москвы,
сообщила компания.
«Дикси» изменит организацию торгового пространства и внешний вид магазинов.
В их оформлении в дополнение к оранжевому появится фиолетовый цвет. Компания
также обновила шрифт на логотипе.
Торговый зал будет зонирован с учетом разных покупательских маршрутов:
первый круг, начинающийся на входе в магазин, объединяет зоны готовой еды,
выпечки, кофейни, овощей и фруктов. Второй круг охватывает базовые категории
(мясо, молочные продукты, сыры), а третий маршрут – стеллажи с бакалеей,
алкогольной продукцией и другими товарами.
Кроме того, «Дикси» планирует сфокусироваться на готовой еде и продуктах
быстрого приготовления. Также будет усилено предложение товаров от локальных
производителей и фермерской продукции.
Обновленная концепция «Дикси» предусматривает развитие собственных торговых
марок (СТМ) и увеличение их доли в ассортименте розничной сети.
«Кроме того, в «Дикси» появятся «товары-герои» — популярные или же
уникальные продукты по лучшим ценам, которые станут «визитной карточкой» сети.
Одним из таких товаров будет яблоко, изображение которого использовано в
фирменном стиле «Дикси». Свои «герои» появятся и в других ключевых категориях:
мяса, молочных продуктов, готовой еды, замороженной продукции», — говорится
в сообщении.
С помощью реконцепции компания планирует привлечь более молодых
покупателей.
«До конца года мы откроем еще несколько магазинов «Дикси» в обновленном
концепте, затем проанализируем их работу и реакцию покупателей и в следующем
году примем решение о дальнейшем масштабировании программы реконцепции сети»,
— сказал Юрий Семенов, гендиректор компании.
Сеть «Дикси» объединяет более 2,2 тыс. магазинов «у дома». «Магнит»
приобрел ретейлера в июле 2021 г.
Источник: Источник
No comment