17 Октября 2023 | 08:30
МТС стала селлером «Телеграм»
Платформа «МТС Маркетолог» позволит использовать для настройки рекламы в мессенджере Big Data МТС или собственные данные рекламодателя. Минимального порога для запуска такой рекламы в мессенджере не будет
Фото: www.istockphoto.com
Компания МТС подключила сервис «МТС Маркетолог» к Telegram Ads. Запускать
рекламу в мессенджере можно будет с использованием таргетинга по географии и
интересам на основе Big Data МТС, а также по сегментам и группам «Телеграм». Об
этом AdIndex сообщили в пресс-службе оператора.
Осенью компания планирует открыть возможность запускать такую рекламу по
своей базе, а также добавить опцию оплаты рекламы за тысячу показов по модели
CPM.
Big Data МТС содержит более 250 базовых сегментов, а также сегменты на
данных 5000 метрик МТС, говорится в сообщении.
Минимального бюджета для запуска такой кампании не будет — настроить и
запустить рекламу можно на любую сумму, говорят в МТС. Стоимость не привязана к
курсу валют и фиксирована в рублях — 90 копеек за сообщение для малого и
среднего бизнеса, рассылок по собственной базе.
«Наш подход позволит связать показ рекламы в “Телеграм” и клик на нее, с
поведением пользователя на сайте, и даст возможность догнать клиента в других
каналах. Я верю, что мы, как технологическая платформа, являющаяся селлером
Telegram в России, будем использовать наши технологии для развития “Телеграм”
как performance- и brandformance-инструмента, и верим, что в ближайшие годы он
станет обязательной частью рекламного медиамикса», — говорит директор по
рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.
Продвигать через сервис МТС можно будет сообщения, группы, боты со ссылками
внутри «Телеграм», а также сообщения со ссылками на внешние источники, добавляя
в них UTM-метки.
При запуске рекламы можно настроить частоту показа — от одного до четырех
раз на клиента за кампанию. Запускаемые через МТС кампании будут проходить
модерацию. Срок – от четырех до чести часов в любом часовом поясе на территории
России.
Все объявления будут автоматически маркироваться через ОРД МТС «Медиаскаут».
Эта опция будет бесплатной.
Возможность публиковать рекламу в Telegram
появилась
осенью 2021 г. Тогда дать объявление можно было только напрямую через Telegram
Ads. Реклама начала продаваться по модели CPM по стоимости в 2 евро за тысячу
показов. Минимальный авансовый платеж за кампанию составил 2 млн евро, половина
из которых — депозит. Затем появилась возможность запускать рекламу через
селлеров. Первым крупным брендом, давшим рекламу в мессенджере,
стал
«Яндекс».
В июле этого года в «Телеграм»
появилась
возможность запускать рекламу на основе интересов и местоположения
пользователей.
Источник: Источник
No comment