30 Августа 2023 | 16:24

Тимати и Пинский представили новый бренд Domиno

Общий размер инвестиций в бизнес составил 100 млн рублей

Фото: Елизавета Худоятова / AdIndex

Рэпер Тимати и ресторатор Антон Пинский выкупили порядка 68 франчайзингов
ресторанов Domino’s. Они сменят название на Domиno. Под этим брендом будут
объединены и другие франчайзи. Выбор названия бизнесмены объяснили желанием
сохранить преемственность. Об этом новые владельцы сети сообщили на презентации
открытия бывшей Domino’s Pizza.

Общий размер вложенных в бизнес и запланированных инвестиций составил 100
млн руб.

Ребрендинг занял неделю, для налаживания процессов понадобится примерно
месяц-полтора, отметил Тимати.

В Domиno будут готовить пиццу по новой рецептуре. Ценовой сегмент останется
прежним. Рестораны сети будут работать только с локальными поставщиками, в том
числе с «Черкизово», «Ремитом» и «Черемушками».

Также новые владельцы бизнеса сообщили, что сеть будет использовать только
российское программное обеспечение. Сейчас сеть тестирует телеграм-бот, который
будет проверять качество сборки и приготовления пиццы с помощью фото- и
видеофиксации.

В Domиno уже готово мобильное приложение с программами лояльности, в планах
— вернуть доставку чем за 30 мин., сообщил Пинский.

Ресторатор также отметил, что головная компания Domino’s не занималась
напрямую операционным управлением сети в России — за это отвечал европейский
франчайзи, владевший мастер-франшизами.


Автор: Елизавета Худоятова

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *