21 Августа 2023 | 15:03
«Снежная Королева» обновила логотип и дизайн торговых пространств
Сеть «Снежная Королева» представила новый логотип, его создал дизайнер и
архитектор Роман Кольс. Компания использовала более тонкий шрифт и оставила
только прописные буквы. Однако сохранилась фирменная «корона» и черно-белая
цветовая гамма. Кроме того, бренд обновил дизайн торговых пространств.
В пресс-службе компания рассказала, что стимулом к ребрендингу послужило
появление в ассортименте «Снежной Королевы» линейки с акцентом на молодежный
сегмент.
«Новое минималистичное решение торговых пространств и
редизайн логотипа отражают динамику развития бренда, позволяя
решать важные для компании маркетинговые и бизнес-задачи. Чистота
линий и ясность стиля легли в основу новой визуальной концепции
бренда», — говорится в сообщении.
Ранее о ребрендинге
объявила сеть Baon. Компания создала новый логотип,
бренд-атрибутику, а также обновила сайт и розничные магазины.
Было:
Стало:
Источник: Источник
No comment