31 Июля 2023 | 13:02

Студия Артемия Лебедева разработала стиль дейтинг-сервиса для сети Sunlight

Розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов Sunlight представила
дейтинг-сервис «Sunlight Знакомства» в собственном мобильном приложении.
Айдентика и визуальный стиль были созданы Студией Артемия Лебедева. Об этом
говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Инвестиции в мобильное приложение составили около 500 млн руб. в течение
последних пяти лет. Разработка и запуск сервиса потребовали около 70 млн руб.
за последние полгода.

Основная часть аудитории — женщины. В компании обещают, что количество
мужчин будет расти. Общаться можно в чате, в том числе видеокружками. В
перспективе пользователи смогут отправлять друг другу подарки. Не уточняется,
будет ли возможность дарить ювелирные изделия Sunlight.

В компании акцентируют внимание на том, что множество функций изначально
бесплатные, в отличие от других приложений, которые прекратили работу в России.
Например, это неограниченные свайпы, функция перемотки, в ближайшее время
добавятся другие опции.

Ранее компания Match Group, владеющая сервисом онлайн-знакомств Tinder,
объявила, что уйдет из России. Сервис перестал работать 30
июня.

После этого был
зафиксирован спад спроса на дейтинг-сервисы. Общее
количество пользователей онлайн-сервисов для знакомств в июне снизилось на 8,7%
относительно мая 2023 г.

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *