10 Июля 2023 | 06:53

«Телеграм» обновил рекламную платформу

Мессенджер «Телеграм» изменил подход к персонализации рекламы, сообщает
телеграм-канал «Код
Дурова». Интересы будут подвергаться анализу, согласно списку каналов, на
которые подписан пользователь. Рекламодатель также может ограничить показ
рекламы на основе данных о месторасположении пользователей. Его будет
определять «Телеграм» по IP-адресу.

Это позволит, в частности, какому-либо магазину показать специальное
предложение только своим клиентам. До этого можно было демонстрировать рекламу
только в каналах по специальным тематикам, например «спорт» или «финансы».

Теперь, если «Телеграм» посчитает, что пользователю интересна финансовая
тематика, он будет видеть рекламу в других каналах, не связанных напрямую с
этой тематикой. Аналогичная схема используется во многих компаниях, например в
Google.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *