23 Мая 2023 | 10:04
«М.Видео» создал цифрового инфлюенсера ЭМ.Ви
Она станет лицом рекламных кампаний, будет вести стримы, собственный блог и сосцсети ретейлера
Бренд «М.Видео», входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», создал при помощи
игрового 3D-моделирования собственного виртуального амбассадора по имени Эм.Ви.
Об этом AdIndex рассказали в компании.
Виртуальный фотореалистичный аватар создан под разные платформы, включая
игровой движок Unreal Engine. Благодаря технологии motion capture, ИИ-моделям
обработки речи и аудио Эм.Ви сможет самостоятельно проводить стримы,
разговаривать с аудиторией через gpt-подобную языковую модель, а также помогать
ориентироваться в товарах и сервисах.
«Эм.Ви выступит носителем ДНК-кода компании, нашим «голосом и лицом» в
цифровом пространстве, адаптивным под различные задачи и инструменты. Героиня
будет вовлечена в промо и контентные проекты, от ведения рубрики в бренд-медиа
и социальных сетях или генерирования CRM-рассылок, до товарных рекомендаций и
проведения собственных распродаж в онлайне. Для виртуального аватара пишется
специальный софт, который в будущем сможет генерировать автоматизированный
контент», — говорит директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
«М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков.
Эм.Ви 22 года, она совмещает в себе черты фантастической героини Толстого
Аэлиты, персонажей видеоигр, а также v-tubing-трендов на Twitch. Для
приветствия она использует фирменный жест в виде буквы «М» и фразу «Всем
Эм.Привет!».
На официальном YouTube-канале компании вышел ролик-знакомство с Эм.Ви, при
участии Пушного и Клавы Коки. С конца июня цифрового аватара можно будет
увидеть в специальном креативе, посвященном ее созданию. Инфлюенсер также будет
вести социальные сети ретейлера и заведет собственный блог на бренд-медиа
«М.Клик».
Над образом, характером и другими деталями несколько месяцев трудилась
команда ретейлера совместно с российской студией запуска цифровых аватаров
Itsalive.
Источник: Источник
No comment