18 Мая 2023 | 12:27
Программа конференции AdIndex Go Up 2023
19–22 мая в Каире состоится выездная конференция AdIndex Go Up 2023 «На пороге рекламной сингулярности». Основу программы составляют актуальные кейсы, аналитические доклады, острые дискуссии и традиционный «креативный кастдев»
Профессиональное сообщество, создающее тенденции индустрии маркетинга и
рекламы, соберется в Египте на AdIndex Go Up 2023 для обсуждения волнующих
вопросов, представления интересных кейсов и прогнозирования будущего рынка. С
лучшими умами российского маркетинга и рекламы попробуем понять, где рекламный
бизнес находится сегодня и в какой форме существует.
Сегодня маркетологи и рекламщики приближают ту самую рекламную
сингулярность, воплощая эксперименты и идеи в кейсах, технологических и
коммуникационных решениях, в продуктовых предложениях. Как наблюдаемый сегодня
технологический скачок отражается на рекламной модели и бизнесе в целом? Об
этом и не только поговорим в открывающей секции «Go Up 2023: «На пороге
рекламной сингулярности»».
В дискуссии примут участие: Владимир Солосин, «Яндекс Go»;
Мария Яковлева, МТС; Ольга Барская, OMD OM Group; Василий Большаков,
«М.Видео-Эльдорадо»; Артем Пуликов, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»; Снежана
Черногорцева, «Валента Фарм»; Александр Сироватский, Media Instinct Group;
Елена Красулина, «Москвич»; Дарья Куркина, ОККАМ; Марина Сурыгина, Gallery;
Димитрис Ваяс, PHD (Media Direction Group); Светлана Филия «Сберселлер»;
Татьяна Эшназарова, AdIndex.
В секции «MarTech & AdTech: до чего дошел прогресс?»
поговорим о сегодняшнем дне через призму почти наступившего будущего. Эксперты
поделятся инсайдами и кейсами в области цифровых решений, реализованных в
последние месяцы. В фокусе внимания: как происходит импортозамещение в цифре;
что нового в сегменте автоматизации маркетинга и продаж; где и как собирать
эффективные лиды и сквозную аналитику.
В дискуссии примут участие: Александр Папков, Media
Direction Group; Наталья Гремитских, «АвтоВаз»; Евгения Казакова, Perfluence;
Марина Сафонова, Danone; Геннадий Лурье, Bidease; Екатерина Карпович, «Яндекс
Go»; Наталья Жестарева,«Sибирская коллекция»; Анастасия Иванова, ВТБ; Ольга
Трепкова, Adriver.
Кризис всегда становится проверкой на прочность отношений между брендом и
его покупателями. В секции «Кризис потребления, кризис лояльности и
вечный вопрос — что делать?» рассмотрим современного потребителя,
выясним, что влияет на его решение о покупке, и обсудим, как с учетом новых
факторов должна меняться рекламная поддержка брендов.
В дискуссии примут участие: Светлана Филия, «Сберселлер»;
Кристина Лайус «Сберселлер»; Андрей Осокин, «Детский Мир»; Снежана
Черногорцева, «Валента Фарм»; Марина Сафонова, Danone; Александр Лебедев,
ФСК.
В 2023 году Out-of-Home продолжает набирать темпы роста и оцифровки, все
больше привлекая внимание маркетологов возможностью не только
экспериментировать с креативными форматами, но и выстраивать более точные
персонализированные кампании в городской среде. В секции
«Фантастический DOOH и где он обитает» будет подробный анализ
поведения рекламодателей и потребителей, динамика роста сегмента и показателей
эффективности существующего инвентаря и носителей.
В дискуссии примут участие эксперты: Александр Лебедев,
ФСК; Марина Сурыгина, Gallery; Мария Добромильская, VK; Олег Бесараб, United
Partners (Media Instinct Group); Наталья Валиева, Sunlight Outdoor.
В финальной части конференции в секции «В ассортименте будущего —
«омниканальная розница»» мы поделимся свежими кейсами, поговорим, как
меняются тренды, какую коммуникационную и рекламную цифровую инфраструктуру для
брендов и рекламного рынка будут предлагать торговые площадки в 23–24-м годах.
И поразмышляем, каким для потребителя должен быть магазин будущего.
В дискуссии примут участие эксперты: Максим Ракитянский,
«Пятерочка»; Полина Мотосова, «Дикси»; Александр Сироватский, Media Instinct
Group; Ольга Алексеева, Nectarin; Екатерина Сиворатченко, сейлз-хаус
«Газпром-Медиа»; Зинаида Хохлова, «Спортмастер»; Юлия Ломако, «Магнит»; Рената
Сайранова, НСПК; Ольга Липовских, «Лента Онлайн»; Сергей Жуков, «Аскона».
P.S. И в конце гостей конференции ждет небольшой
традиционный «креативный кастдев»: на этот раз мы предложим найти или придумать
единый унифицированный термин, обозначающий рекламные взаимоотношения брендов и
с маркетплейсами, и с торговыми сетями.
Узнать больше информации о мероприятии можно на официальном сайте AdIndex Go
Up 2023: «На пороге рекламной сингулярности».
AdIndex Go Up 2023: 19–22 мая, Каир
Генеральный партнер: «Сберселлер».
Отраслевые партнеры: Media Instinct Group, Gallery, Media Direction Group,
сейлз-хаус «Газпром-медиа», ОККАМ.
Официальные партнеры: VK, AdRiver.
Как прошли предыдущие конференции AdIndex Go Up:
Завидово
2022, Екатеринбург 2022,
Кипр
2021.
Источник: Источник
No comment