16 Мая 2023 | 14:04

«Яндекс» запустил стратегию для роста посещаемости сайта и исследование Visit Lift в медийных кампаниях

«Яндекс» запустил новую стратегию «Рост визитов на сайте», которая может
помочь увеличить количество посещений сайта рекламодателя и повысить
эффективность рекламных кампаний. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба
«Яндекса».

Также компания выпустила исследование Visit Lift, которое показывает,
насколько выросло число посещений интернет-ресурса бренда после запуска
рекламной кампании. С помощью исследования можно проанализировать не только
прямые визиты пользователя, но и те, что он совершил в течение следующей недели
после окончания медийной кампании.

Согласно данным «Яндекса», тестовые запуски показали, что кампании с новой
стратегией получили в два раза больше визитов на сайт по сравнению с
размещениями без нее.

Рекламодатели могут настроить стратегию в личном кабинете в «Директе». Для
этого при настройке кампании необходимо выбрать стратегию «Рост визитов на
сайте». Исследование Visit Lift также можно подключить в личном кабинете на
старте кампании. Для этого в разделе «Рекламная аналитика» необходимо
включить тумблер Visit Lift.

«Вслед за стратегией “Рост запросов в Поиске”, которая
помогает растить количество запросов бренда в поиске, мы запускаем
стратегию
“Рост визитов на сайте”, призванную растить
посещаемость сайта рекламодателя. А для того, чтобы оценить влияние рекламной
кампании на рост визитов, мы запустили исследование
Visit
Lift. Эти инструменты стали дополнительным вкладом в развитие
эффективности медийной рекламы и позволяют приблизить пользователя к конечному
действию»,
— сказала Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию
медийной рекламы «Яндекса».

Недавно «Яндекс»
выпустил обновление браузера для организаций. Среди новых
функций — возможность работы с сертификатами безопасности сайтов, ограничения
записи экрана и другие.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *