25 Апреля 2023 | 16:21

Рекламная выручка Ozon превысила 26 млрд рублей

Выручка онлайн-ретейлера от рекламы выросла почти в три раза благодаря популярности инструментов продвижения и уходу крупных рекламных платформ

Рекламная выручка Ozon по итогам 2022 г. увеличилась до 26,3 млрд руб. — это
в 2,8 раза больше, чем годом ранее. Вклад рекламы в общий оборот маркетплейса
вырос в четвертом квартале почти до 4%. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе
компании. 

Для сравнения: доходы от онлайн-рекламы одного из крупнейших
интернет-игроков, группы VK, за прошлый год
увеличились на треть и составили 56,9 млрд руб. Выручка
«Яндекса» в сегменте «Поиск и портал», куда входит доход от рекламы,
выросла на 47% и достигла 224,7 млрд руб. 

Рост рекламных доходов Ozon объясняется увеличением количества
предпринимателей и популярностью инструментов продвижения. Доля продавцов,
которые запустили рекламные кампании в 2022 г. на платформе, превысила 60%, в
2021 г. этот показатель составлял 50%. На товары, проданные с использованием
рекламы, пришлось более 30% оборота (GMV) Ozon.  

Кроме того, на рост рекламной выручки повлиял переток рекламы внешних
брендов, не представленных на витрине Ozon, с других платформ. В 2022 г. на
маркетплейсе начали рекламироваться «Тинькофф», VK, МТС, Haval и другие
компании.  Для них Ozon открыл медийные форматы продвижения.

«В 2022 г. Ozon упростил линейку инструментов рекламной платформы, чтобы
сделать их настройку понятнее и удобнее для предпринимателей, и представил
новый формат продвижения карточек товара с автоподбором условий и мест показа
(Трафареты)»,
— говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что оборот от продаж ретейлера по итогам 2022 г.
вырос на 86% год к году — до 832,2 млрд руб. А
выручка увеличилась на 55% год к году — до 277 млрд руб.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России Ozon
занял в 2022 г. третье место, поднявшись с четвертой строчки в 2021 г. Общие
расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная
реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 8,4 млрд руб. Рекламные бюджеты
компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и
Digital Budget.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *