18 Апреля 2023 | 14:20
Реклама в пунктах выдачи и «бусты» для брендов — «Яндекс Маркет» представил новые инструменты продвижения
Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил новые форматы продвижения. Об
обновлениях представители компании рассказали на конференции «Сфера
продвижения».
Реклама на экранах ПВЗ
Теперь бренды и продавцы смогут продвигать свои товары через digital-экраны
пунктов выдачи заказов (ПВЗ) среди жителей конкретных районов. LED-панели будут
транслировать как свои ролики, так и рекламодателей.
Ролики будут длиться пять или десять секунд, они будут объединяться в
повторяющиеся блоки по 60 секунд. Разместить видео можно минимум на одну
неделю. Сейчас сервис тестирует 30 экранов в Москве, к концу года маркетплейс
планирует увеличить число панелей до 600.
Продвижение через сервисы еды
Также «Маркет» будет интегрироваться с другими сервисами экосистемы.
Продавцы и производители смогут опубликовать свои предложения в сервисах
«Яндекс Еда» и Delivery Club.
«Буст продаж» для производителей
Ранее «Яндекс Маркет»
обновил инструмент продвижения для продавцов – «буст
продаж». В мае 2023 г. он станет доступным для производителей товаров. Сервис
будет увеличивать продажи магазина, партнеров и дистрибьюторов. Производители
смогут самостоятельно выбирать продвигаемую карточку.
«Товарные полки» на главной странице
В конце марта «Яндекс Маркет»
запустил «товарные полки» для продвижения магазинов. Теперь
на нее можно добавить короткий ролик о товаре и разместить на главной странице
маркетплейса. Оплата происходит только за показы, минимальная ставка — 200
руб.
Источник: Источник
No comment