13 Апреля 2023 | 14:55

«ВКонтакте» запустил новое поколение чат-ботов для бизнеса

«ВКонтакте» представил новые инструменты, адаптированные под потребности
разных сфер бизнеса. С помощью чат-ботов в «VK Мессенджере» клиенты смогут
«бесшовно» пользоваться нативным доступом к услугам компаний,
сообщила-пресс-служба соцсети.

Веб-сервисы организаций начали открываться внутри чат-бота. Для оформления
услуги пользователю не нужно будет переходить в другие приложения или
копировать ссылку для просмотра на внешнем ресурсе. 

Компании смогут в чат-боте проводить авторизацию клиентов, отправлять
транзакционные уведомления и оказывать поддержку. Набор сценариев может
меняться и подстраиваться под нужды организаций. 

Для использования некоторых чат-ботов пользователям необходимо включить
двухфакторную аутентификацию. Соцсеть также предоставила бизнесу возможность
управлять дополнительными механизмами защиты клиентов, позволяя интегрировать
собственные алгоритмы и этапы проверки авторизационных данных при пользовании
чат-ботом.

Кроме того, «ВКонтакте» усовершенствовала API для чат-ботов, благодаря
которому компании теперь могут интегрировать в свои чат-боты уведомления с
кнопками действий. Пользователь, открывая уведомление, может быстро оформить
заявку, запросить статус заказа или совершить любое предложенное
действие. 

Обновленная платформа чат-ботов доступна пользователям в мобильных
приложениях «ВКонтакте», «VK Мессенджере» и в веб-версии соцсети. Официальные
чат-боты компаний будут отмечены специальным интерфейсным баннером.

Ранее Альфа-банк запустил финансовый сервис на чат-бот платформе «VK
мессенджера» под названием «Дзынь». 

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *