20 Марта 2023 | 19:08

McDonald’s стал единственной маркой, потерявшей стоимость в топ-10 самых дорогих ресторанных брендов

Компания McDonald’s заняла второе после место в
рейтинге самых дорогих ресторанных брендов мира Brand
Finance. Его стоимость за прошлый год упала на 7%, до $36,9 млрд. 
достигла $36,9 млрд. Это единственный бренд в топ-10, столкнувшийся с
отрицательной динамикой. 

Фастфуд-сеть также потеряла 3,4 пункта в рейтинге сильнейших ресторанных
брендов, упав с третьего на восьмое место. 

Первую строчку в рейтинге самых дорогих в секторе марок седьмой год подряд
занимает Starbucks. Стоимость бренда составила $53,4 млрд, что на 17% выше, чем
в 2021 г. На третьей позиции расположился KFC, его цена осталась на том же
уровне – $17,7 млрд. 

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *