27 Февраля 2023 | 07:29

Nokia обновила свой логотип впервые за почти 60 лет

Финская компания Nokia объявила о планах сменить логотип впервые за 60 лет.
Новый фирменный стиль будет сигналом к тому, что производитель
телекоммуникационного оборудования намерен развиваться и дальше, пишет
Reuters.

Большинство людей все равно ассоциируют компанию с мобильными телефонами,
сообщается в интервью изданию. Однако этот бизнес был продан почти десять лет
назад. Теперь редизайн должен помочь заявить о новой стратегии.

Старый логотип состоял просто из слова Nokia, которое легко читалось. Теперь
бренд, по сути, состоит из пяти различных форм, хотя они, конечно, напоминают
те самые буквы. В частности, буква N лишена правой вертикальной черты, в букве
А появилась пустота. Кроме того, в прошлое уходит и синий цвет, который теперь
будет заменен на другой цветовой диапазон.

Ранее исполнительный директор Пекка Лундмарк заявлял, что финская компания
будет развиваться по новой стратегии. В частности, сначала ее ждут
перезагрузка, потом ускорение, а затем масштабирование. Теперь, когда этап
перезагрузки завершен, Лундмарк анонсировал, что начинается второй этап.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *