20 Февраля 2023 | 10:11
Digital Brand Day пройдет в Москве 21 апреля
Шестая конференция Digital Brand Day соберет на площадке «Цифрового делового пространства» (ЦДП) лидеров маркетинговой и рекламной отрасли
В 2023 году главная тема конференции посвящена осмыслению
процесса трансформации классической модели «Product. Price. Place.
Promotion» (продукты, цена, площадка, эффективность). Происходящие
тектонические изменения в индустрии и обновления в digital-процессах повлияли
на современную интерпретацию маркетинг-микса. Сегодня ее уже невозможно
представить без элемента «Performance», так как он оказывает
огромное влияние на построение коммуникаций бренда в цифровой среде.
В тематической программе мероприятия запланированы дискуссии с участием
экспертов в области маркетинга и рекламы. Digital Brand Day 2023 будет посвящен
вопросам, которые волнуют российских маркетологов сегодня:
- как эффективно организовать процесс создания продуктов, брендов и рекламы в
современных реалиях; - как преодолеть «потребительский остракизм» и стать ближе к
своей ЦА не только физически, но и эмоционально; - как увеличить эффект от рекламных коммуникаций в цифровом
пространстве; - какие тренды и тенденции формируются в performance-маркетинге и будут
воплощены в 2023 году.
Особое внимание направлено на анализ восстановления экономических и
маркетинговых показателей, адаптацию digital-бизнеса к современным условиям,
распространение новой культуры общения бренда с потребителем в
«цифре».
Традиционно гостей конференции ждут и самые последние кейсы, реализованные в
течение последних месяцев в различных сегментах digital среды, а также премьеры
новых продуктовых и технологических решений.
В 2023 году конференция по-прежнему останется в офлайн-формате и соберет на
одной площадке директоров по маркетингу, медиабайеров и digital-директоров
самых крупных и активных сегодня компаний-рекламодателей в России. Программа
конференции только формируется, за ее изменениями можно следить на
официальном
сайте.
Ежегодное событие Digital Brand Day для российской индустрии маркетинга и
рекламы традиционно организует Ассоциация производителей фирменных торговых
марок «Русбренд». Соорганизаторы: издание о рекламе и бизнесе AdIndex,
исследовательская компания Mediascope, Национальный Рекламный Альянс (НРА).
21 апреля в 10:00 будет официальное открытие конференции. Сбор гостей и
регистрация начнутся в 9:00.
Адрес: «Цифровое деловое пространство» (ЦДП), г. Москва, улица Покровка, дом
47 (м. Чистые пруды).
Источник: Источник
No comment