17 Февраля 2023 | 15:07

Бизнес сможет запускать цифровую наружную рекламу в VK с оплатой за показы

В myTarget (проект VK) появился дополнительный способ запускать цифровую
наружную рекламу. Инструмент поможет бизнесу выбирать необходимое количество
показов объявлений для своих задач, сообщила пресс-служба соцсети. 

Раньше запускать продвижение можно было только с оплатой за количество
возможных контактов — OTS. Предпринимателям новый инструмент поможет выбрать
нужное количество показов рекламы, чтобы рассказать о своем деле жителям района
или города. Крупный бизнес сможет усилить текущие кампании. Например, увеличить
частоту контакта с рекламой и охват аудитории в определенные часы и дни недели
во время сезонных скидок.

Для запуска продвижения необходимо выбрать необходимые настройки и цифровые
конструкции. С пользователями, которые видели рекламу на улице, можно
продолжать общаться в интернете — в myTarget будет доступна обезличенная
аудитория для таргетинга рекламы.

Ежедневная статистика в кабинете будет отражать количество и частоту
показов, а также число возможных контактов с рекламным сообщением. Общий
портрет пользователей поможет понять, какая аудитория видела рекламу — по
социально-демографическим параметрам и преобладающим интересам к разным
тематикам. 

По итогам продвижения можно дополнительно оценить, привлекла ли цифровая
наружная реклама новые переходы на сайт, установки приложения или визиты в
торговую точку.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *