27 Января 2023 | 17:00

Ozon остановит «Моменты»

Маркетплейс решил отказаться от развития аналога «сторис» на платформе

Онлайн-платформа Ozon перестанет развивать видеоформат «Моменты», сообщили
AdIndex в компании. Почему именно маркетплейс отказался от «быстрых» видео, в
пресс-службе не уточнили. В компании только отметили, что «лента “Моментов”
работала в большей степени на имиджевые задачи и продвижение брендов отдельных
продавцов».

Маркетплейс намерен сосредоточиться «на развитии наиболее эффективных
видеоформатов с высокой конверсией в покупку», говорят в компании. Среди
перспективных форматов компания указала: видеообложки в карточках товаров,
видеоотзывы покупателей и прямые трансляции. Так, лайв-стримы за последние
полгода посмотрели 23 млн уникальных пользователей, по собственным данным
Ozon.

Раздел «Моменты»
платформа
открыла в апреле 2022 г. Пользователи и продавцы могли
публиковать короткие видео лайфстайл-тематики, посвященные стилю жизни,
путешествиям и моментам и жизни. Продавцы могли «зашивать» в ролики ссылки на
свои товары.

В мае маркетплейс сообщал, что в «Моментах» появится продвижение. Для
широкой аудитории программа монетизации была запущена в октябре, как уточнили в
компании, к ней подключилось около 1,5 тыс. авторов, уровень вознаграждения
блогеров зависел от эффективности продвижения товара, в частности — количества
просмотров и покупок с видео.

Запуск «Моментов» в маркетплейсе называют экспериментом, за время которого
продуктом воспользовались более 7 тыс. продавцов, а всего к созданию контента
для «Моментов» присоединились более 30 тыс. авторов — пользователей, продавцов
и блогеров. По собственным подсчетам, видео в ленте ежемесячно смотрели около
15% посетителей Ozon.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *