25 Января 2023 | 13:25
Unilever призвал ретейл-медиа к соблюдению общих стандартов измерения рекламы
Сейчас рекламодателям сложно сравнивать эффективность размещения рекламы на разных e-com-площадках
istockphoto.com
Один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса, компания
Unilever, призвал онлайн-ретейлеров предоставлять аналитику рекламы по общим
стандартам. Об этом заявила глава отдела цифровых технологий, медиа и
электронной коммерции для красоты и здоровья Unilever Сумья Донкада. Ее слова
цитирует
Business Insider.
В отличие от большинства цифровых площадок, у ретейл-медиа нет стандартов,
позволяющих сравнивать между собой платформы по эффективности размещения
рекламы. В отсутствии таких метрик Донкада упрекнула, например, Amazon, Walmart
и Target.
Среди метрик, которые требуются рекламодателям, представитель Unilever
упомянула замеры атрибуции, позволяющие увидеть, сколько человек совершили
покупки после просмотра рекламы в определенный промежуток времени. Кроме того,
бренды заинтересованы в единых стандартах, применяемых к программам, через
которые компании закупают рекламу в ретейл-медиа и получают данные об аудитории
сайтов ретейлеров.
Unilever настроен на серьезную работу с ретейл-медиа. В частности, компания
задумалась о том, как повысить долгосрочную узнаваемость бренда с помощью этого
канала. Сейчас реклама в e-com ориентирована на повышение продаж, однако новые
предложения ретейлеров позволяют вывести коммуникацию на другой уровень. В
частности, компанию интересуют данные ретейлеров, которые позволят
таргетировать рекламу в стриминговых сервисах, чтобы повышать вовлеченность
аудитории.
«Теперь мы смотрим на ретейл-медиа как на любой другой канал», — говорит
Донкада.
В России рекламодатели и агентства также ожидают стремительного развития
ретейл-медиа. О том, какую роль этот канал начнет играть в ближайшие годы,
эксперты индустрии подробно рассказали в
спецпроекте AdIndex «Разговоры».
Источник: Источник
No comment