13 Января 2023 | 16:24
IKEA в Швеции открыла свою «фабрику контента»
Компания открыла структуру Ingka Content Factory, которая создает контент для внешних и внутренних коммуникаций ретейлера в эру «посткаталогов»
IKEA в Швеции намерена перевести на инхаус-команду создание контента. Для
этого прошлым летом компания открыла Ingka Content Factory со штатом в 60
человек. О целях создания «фабрики контента» ретейлер рассказал
Digiday.
«Это первые месяцы и в основном внутренний контент, но цель в том, чтобы
[работа Ingka Content Factory] понемногу распространялась на другие каналы», —
сказала изданию представитель компании.
Развивая инхаус-экспертизу, ретейлер хочет получить больше гибкости в
создании контента для внешней и внутренней коммуникации. В компании полагают,
что, имея штатных специалистов для этих задач, ретейлер сможет добиться большей
последовательности в тоне голоса своего бренда, а также быстрее тестировать
новые форматы.
Ingka Content Factory будет заниматься копирайтингом, художественным
оформлением, графическим дизайном, созданием видео и трансляций для совещаний
мероприятий, диджитал-коммуникаций и коммуникаций с
сотрудниками.
В компании также считают полезным использование Ingka Content Factory в
«посткаталоговую» эру для создания внутреннего вовлекающего и
информирующего контента для сотрудников.
Как отмечает Digiday, в переводе работы с контентом инхаус IKEA пошла по
пути таких компаний, как Sony и Coca-Cola, также наращивающие экспертизу
внутри.
Источник: Источник
No comment