22 Декабря 2022 | 10:00
Индустрия говорит: ключевые лица рекламного рынка подвели итоги 2022 года
2022 год стал поворотным для индустрии маркетинга и рекламы. Февраль можно назвать новой точкой отсчета, которая задала направление для развития рынка на ближайшие годы и, возможно, десятилетия. Индустрия прошла через серьезную трансформацию, и в 2023 году рынок продолжит меняться.
Итоги уходящего года в специальном проекте AdIndex «Разговоры» подвели
ключевые представители рекламодателей, агентств, селлеров, медиа и площадок.
Главные лица индустрии выделили основные тренды, рассказали, чему бизнес
научился в этом году, какие трудности еще предстоит преодолеть, что изменилось
в рынке навсегда и какие тенденции получат развитие в 2023 году.
Читайте итоги года в ключевых сегментах рынка.
Индустрия маркетинга и рекламы
Регулирование
E-com +
ретейл
СКОРО
AdTech
MarTech
Эффективность
SEO
Интернет. Точки роста
Спортивный маркетинг
Performance
Digital
Источник: Источник
No comment