09 Декабря 2022 | 08:24
«М.Видео» и «Эльдорадо» представили новый бренд «Эльдорадо + М.Видео»
Подконтрольная Михаилу Гуцериеву группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила
новый бренд, который поддерживают сети «М.Видео» и «Эльдорадо» в новый
бренд, пишет «Ъ». Новые магазины будут работать под торговым знаком
«Эльдорадо + М.Видео».
Первые торговые точки под новым названием уже работают в Тольятти
и Рязани. Программы лояльности будут объединены. Кроме того, в таких магазинах
появится общий сток техники. Это должно помочь улучшить экономическую
эффективность и оптимизировать инвестиции, пояснил изданию главный операционный
директор группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Ли.
Как сообщал AdIndex, 8 декабря стало известно, что
«М.Видео-Эльдорадо» выделила рекламную монетизацию в отдельное направление.
Руководителем подразделения назначен бывший глава рекламной коммерции Ozon
Дмитрий Буров.
Среди ключевых задач направления — развитие рекламных технологий,
привлечение новых рекламодателей и предложение маркетинговых решений. В
компании рассчитывают, что на рынке ретейлер получит преимущество за счет
цифровизации бизнес-процессов, развитой аналитики данных и комбинации онлайн- и
офлайн-инструментов.
Первоочередными задачами Бурова будут оценка текущей ситуации и формирование
планов на 2023 г.
Источник: Источник
No comment