05 Декабря 2022 | 09:28

Twitter продолжает терять рекламные доходы

Финансовые прогнозы соцсети Twitter сократились после того, как ее купил
Илон Маск. Это связано не только с уходом крупных рекламодателей, но и с тем,
что многие запрашивают скидки, пишет
NYT.

В прошлом году реклама составила 90% всего дохода соцсети. Она принесла $5,1
млрд. При этом за последние три месяца компания планировала получить $1,4 млрд,
потом этот показатель понизили до $1,3 млрд, после — до $1,1 млрд.

Доходы планировалось увеличить в числе прочего за счет чемпионата мира по
футболу в Катаре. Это соревнование давало рекордный трафик и доходы. Однако в
начале ЧМ-2022 доходы соцсети оказались на 80% ниже ожидаемых, сообщают
источники издания.

Ранее Илон Маск заявил, что компании, сократившие свои расходы в соцсети,
будут опозорены. После этого он затеял конфликт с Apple, при том что корпорация
планировала потратить $180 млн на рекламу в течение года.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *