29 Ноября 2022 | 12:54

«Вкусвилл» тестирует продажи в Китае под брендом 微谷食优

Ретейлер «Вкусвилл» вышел на китайский маркетплейс Tmall Global. Об
этом AdIndex рассказали в компании. Онлайн-магазин работает под локализованным
брендом 微谷食优, призванный установить ассоциации с натуральностью и проверенным
качеством, а дословно переводится как «микродолина вкусной еды». Слоган «Здесь
полезное вкусно» трансформировался в иероглифы «=味健实在 — в переводе на русский
«Вкусное, здоровое здесь и сейчас».

Коммуникация с покупателями выстроена в социальной сети WeChat в аккаунте
бренда. Там покупатели оставляют отзывы о продуктах и могут получить
информацию о сбалансированном питании, рецептах и ценностях бренда.

«Для выхода на рынок мы выбрали модель cross-border, при которой заказ
отправляется с бондового склада в Китае и последняя миля доставки занимает
привычные китайскому покупателю 1-3 дня. Данный формат четко ассоциируется у
потребителей с импортной продукцией и позволяет расширить ассортимент экспорта
за счёт упрощённой сертификации», — рассказывает Андрей Тужиков, специалист по
экспорту в Китай.

Для покупателей в Китае разработано четыре дегустационных набора,
собранных из 35 товарных позиций, среди которых: хлебцы, ореховые смеси,
напитки, фруктовые и овощные чипсы, консервация, отруби, полезные сладости.
Наборы учитывают предпочтения и вкусы покупателей разных возрастов и специфику
питания нескольких групп целевой аудитории. В разработке подборки приняла
участие нутрициолог «ВкусВилла», член ассоциации диетологов Канады Наталья
Нефёдова, которая отобрала продукты с акцентом на пищевую ценность, отвечая на
вопрос, какие потребности той или иной целевой аудитории удовлетворит
конкретный товар.

Первые покупатели уже получили свои заказы. Дальнейшее развитие проекта в
Китае будет зависеть от спроса, говорит Виктория Пинчук, лидер экспортного
направления.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *