22 Ноября 2022 | 13:32

«VK Реклама» объединила инструменты продвижения e-comm в «Центр коммерции»

Платформа «VK Реклама» запустила «Центр коммерции», который объединяет
инструменты и новые технологии для продвижения интернет-магазинов. Об этом
говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

В новом разделе пользователи рекламной платформы смогут автоматически или
вручную загрузить списки своих товаров и разделить их на группы для
продвижения. Если система обнаружит ошибки в каталоге, то уведомит об этом в
интерфейсе. Обновлять списки можно каждый час, чтобы не показывать
пользователям товары, которых уже нет в наличии. Интеграция каталогов в
кабинете платформы доступна также через API. 

«Запуск новых инструментов в “VK Рекламе” это шаг в сторону автоматизации
и эффективности, который существенно упрощает продвижение электронной коммерции
и максимизирует возврат инвестиций на каждый вложенный в рекламу рубль
», —
комментирует в пресс-релизе Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных
технологий VK.

Для продвижения товаров из магазинов в кабинете платформы доступна новая
цель «Продвижение товаров из каталога». Алгоритмы  «VK Рекламы» изучают
ассортимент интернет-магазина и сами показывают те товары, которые должны
привести новых клиентов и мотивировать на покупку текущих покупателей. В
настройке кампании можно задать цели: «просмотр товара», «добавление в
корзину», «покупка».

Другой рекламный формат, «Универсальные объявления», автоматически забирает
изображения, описание товаров и цены из каталога для создания креатива. Система
адаптирует элементы рекламы под все доступные площадки для охвата максимального
объема целевой аудитории. Во время настройки пользователи смогут посмотреть и
скорректировать внешний вид объявления в разных местах размещения. 

Бета-версию единой платформы для рекламодателей «VK Реклама» тестировала с
апреля этого года.

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *