16 Ноября 2022 | 17:22

ОРД от AmberData вводит плату за подключение к платформе

Оператор рекламных данных ОРД-А будет брать «входную» плату после истечения тестового периода

Оператор рекламных данных ОРД-А от AmberData вводит единовременную оплату за
пользование платформой. Об этом написала зрительница в
Youtube-эфира «ВКС с
Роскомнадзором и ФАС России на тему “Маркировка рекламы в интернете”».

В комментарии интернет-пользовательницы Татьяны Музенко говорилось, что
соглашение с ОРД-А предусматривает введение единоразового платежа в размере 10
тыс. руб. В этом убедился корреспондент AdIndex. В ответ на запрос редакции
служба поддержки платформы отправила проект соглашения, где прописан разовый
платеж: «За исполнение обязательств Агрегатором данных в рамках настоящего
Соглашения Владелец данных единовременно уплачивает Агрегатору данных сумму в
размере 10 000 (Десять тысяч) рублей 00 копеек, включая НДС 20 % в размере
1666,67 рублей, не позднее 10 рабочих дней с даты завершения Тестового
периода».

В компании уточнили, что до конца года услуги ОРД-А можно
протестировать бесплатно — далее за период с 01.01.23 по 01.06.23 стоимость
составит 10 000 рублей. Дальшнейшая стоимость будет зависеть от того, «какие
предложения по тарификации будут оговорены со стороны РКН в НПА», отметили в
службе поддержки.

В октябре Роскомнадзор
наделил
официальным статусом операторов рекламных данных семь организаций: «Яндекс
оператор рекламных данных», «Озон ОРД», ОРД-А (AmberData), «Лаборатория
разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «ВК Рекламные Технологии»,
«Медиаскаут» (МТС).

Большая часть операторов сейчас разрабатывает тарифы за использование своих
платформ. Как говорит Антон Айвазов, руководитель продуктов «Первый ОРД»
«Вымплекома», с января средняя стоимость использования платформы
компании составит 1% от зарегистрированных рекламных кампаний. Окончательная
стоимость «может зависеть от затрат ресурсов на поддержку», добавляют в
операторе: «Например, рекламные системы общаются с нами по API, у них редко
возникает необходимость в клиентском сервисе. Агентства имеют более высокую
экспертизу и после прохождения подготовки у них также возникает меньше
необходимости в клиентском сервисе. 1% вычисляем от суммы актов, поданных
участником».

В компании «Озон» говорят, что пока ОРД можно использоваться
бесплатно, но позднее будут вводиться платные тарифы, точные сроки пока
неизвестны. Оплату за ОРД намерен ввести и «Яндекс», тарифы уже
разрабатываются — новые условия вступят в силу не раньше марта следующего года,
говорят в компании.

VK до окончания переходного периода также рассчитывает представлять
услуги ОРД бесплатно, говорят в пресс-службе: «Вопрос дальнейшего
ценообразования находится в проработке». МТС на момент тестового
периода, который заканчивается в конце декабря, ввел ежемесячную оплату в 100
руб., как
писал
AdIndex. В пресс-службе компании уточнили, что до конца года тариф меняться не
будут.

Автор: Мария Георгиевская

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *