28 Октября 2022 | 07:45

«ВкусВилл» промаркировал свои товары экометками

Сеть магазинов продуктов «ВкусВилл» внедрила собственные экометки товаров,
которые помогают покупателям понять, как правильно потом сортировать упаковку,
а также отдельные ее элементы. Об этом говориться в поступившем в AdIndex
сообщении.

Цель новых экометок — облегчить процесс раздельного сбора мусора.
Собственные знаки в виде улыбающихся или грустных смайликов помогают понять,
что подходит для переработки, что можно отнести в пункт приема, а какие
материалы нужно отправить в контейнер на мусорной площадке.

Все новинки в российской сети супермаркетов уже поставляют с такими
обозначениями. Такой вид экопросвещения поддерживают и специалисты, отметила
руководитель Центра исследований EcoTechLab Ольга Стадник. Простая и понятная
коммуникация со смайликами поможет экосознательным пользователям проще
принимать решение о выборе продукции, уверена эксперт.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *