01 Сентября 2022 | 08:02
«Твои увлечения — это ОК: «Одноклассники» сменили позиционирование
Социальная сеть «Одноклассники» начала крупную рекламную кампанию в честь
обновления и смены позиционирования. Об этом говорится в поступившем в AdIndex
сообщении. Социальная сеть делает акцент на хобби и увлечения, актуализирует
имидж.
«Ключевая задача «Одноклассников» — изменить восприятие бренда, уйти от
имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом друзей и
родственников, к современной платформе», — заявляет Инна Походня,
вице-президент по маркетингу VK.
«Одноклассники» представили новый раздел — «Увлечения», с помощью которого
пользователи соцсети найдут контент по своим интересам. Система тегов позволяет
пользователям быстро ориентироваться в популярных хобби и нишевых категориях.
Контент по направлениям интересов представлен как от обычных пользователей, так
и популярных авторов.
Источник: Источник
No comment