22 Августа 2022 | 12:59

«ВКонтакте» привязала рекламу к погоде

Таргетировать креативы можно в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды

Соцсеть «ВКонтакте» запустила рекламу в мини-приложении
«Погода». Теперь
внутри сервиса можно запускать креативы и таргетировать их его на пользователей
в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и
типа погоды. Об этом говорится в сообщении компании.

«ВКонтакте» разработала несколько типов виджетов внутри
мини-приложения: 

  • Лаконичная карточка с одной кнопкой.
  • Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и,
    кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией.
  • Пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке
    дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин,
    пользователь увидит лого сервиса доставки еды. 

Виджет протестировал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо»,
рассказали в пресс-службе. С наступлением жары компания начала предлагать
пользователям вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявления
показывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была
выше 25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким.

За пять дней на карточку кликнули более чем 4 тыс. раз, каждый
пользователь провел на сайте более минуты и около 80% аудитории

оказались новыми для бренда «Эльдорадо». 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *