22 Августа 2022 | 12:59
«ВКонтакте» привязала рекламу к погоде
Таргетировать креативы можно в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды
Соцсеть «ВКонтакте» запустила рекламу в мини-приложении
«Погода». Теперь
внутри сервиса можно запускать креативы и таргетировать их его на пользователей
в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и
типа погоды. Об этом говорится в сообщении компании.
«ВКонтакте» разработала несколько типов виджетов внутри
мини-приложения:
- Лаконичная карточка с одной кнопкой.
- Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и,
кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией. - Пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке
дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин,
пользователь увидит лого сервиса доставки еды.
Виджет протестировал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо»,
рассказали в пресс-службе. С наступлением жары компания начала предлагать
пользователям вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявления
показывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была
выше 25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким.
За пять дней на карточку кликнули более чем 4 тыс. раз, каждый
пользователь провел на сайте более минуты и около 80% аудитории
оказались новыми для бренда «Эльдорадо».
Источник: Источник
No comment