19 Августа 2022 | 14:03
Выручка сервиса «МТС Маркетолог» во втором квартале выросла на 21,5%
Выручка сервиса «МТС Маркетолог» во втором квартале 2022 г. достигла 5,5
млрд руб., показав рост на 21,5% год к году, сообщается в
финансовой отчетности телеком-оператора.
«МТС Маркетолог» — рекламная платформа для самостоятельного запуска
таргетированных рассылок и рекламы в интернете. Позволяет делать SMS-рассылки,
обзвоны, рекламу в соцсетях, баннеры на сайтах, CPA и programmatic-рекламу.
Предприниматели могут настраивать рекламные кампании по полу, возрасту, уровню
дохода, интересам, занятости и другим параметрам, которые МТС ищет с помощью
технологии больших данных и машинного обучения. Сервис был запущен в сентябре
2018 г.
Во втором квартале число малых предпринимателей, обратившихся к рассылке
таргетированных рекламных смс, выросла почти вдвое (рост 110%) в сравнении с
первым кварталом этого года, рассказывала Елена Мельникова, директор по
рекламным технологиям МТС, на конференции «МТС Маркетолог» в начале
августа.
Такой высокий спрос обусловлен уходом из России иностранных соцсетей,
которые традиционно были самым лидогенерящим каналом для представителей малого
бизнеса. А также ростом цен на рекламу в оставшихся канала — Telegram и
«ВКонтакте». В мае и июне на смс-рассылки пришлось 90% спроса, далее идут
Digital (5%) и CPA-услуги (4%).
Источник: Источник
No comment