11 Июля 2022 | 16:03

Ozon автоматизирует рекламу с помощью «Трафаретов»

Алгоритмы маркетплейса сами выберут, куда поставить товар продавца для его продвижения

Ozon запускает новый рекламный формат по модели оплаты CPM — «Трафареты». Об
этом AdIndex рассказали в компании. Работа инструмента основана на алгоритмах,
самостоятельно определяющих, на каком месте сайта и в какой момент показывать
товар продавца, чтобы повысить количество его показов и заказов.

Формат появится в личном кабинете продавцов с 11 июля.

Продвигая товары через «Трафареты», продавцы продолжат управлять дневным
бюджетом, рекламными ставками и списком товаров в кампаниях. Само же
расположение промо подберут алгоритмы. В компании уточняют, что товары будут
отображаться на Ozon там, где люди регулярно заказывали такие же или
аналогичные позиции.

 «Товарной рекламой на Ozon пользуется уже каждый четвертый наш
продавец, с начала года количество заказов, которые она принесла, утроилось,
что говорит о ее изрядной эффективности — в отличие от того же дикого
интернета», — говорит директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег
Дорожок.

Раньше на маркетплейсе было доступно два формата продвижения с оплатой за
показы: «Поиск и категория» и «Карточка товара». «Трафареты» объединили их
теперь алгоритм сам выберет, где показать товар: в поиске, в категории или в
карточке товаров.

Ozon начал активнее развивать рекламные возможности в этом году. В марте
компания
обновила
рекламу в поиске, в апреле
запустила
видеобаннеры, а в мае анонсировала продвижение товаров в видеоразделе
«Моменты».

Выручка Ozon от рекламы за январь—март этого года
увеличилась
в годовом выражении более чем вдвое — до 3,6 млрд руб., согласно финансовому
отчету.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *