14 Июня 2022 | 08:36
Количество заявок на рекламу в Instagram* начинает расти
Запрос на рекламу у блогеров в Instagram* вырос в два раза в мае по сравнению с апрелем. Ожидается даже запуск рекламных кампаний с федеральными брендами
После того, как компанию Meta** признали в России экстремистской
организацией, резко упал спрос на рекламу в ее продуктах, в частности,
Instagram*. Однако в трех маркентиговых агентствах в стране подтвердили, что
после спада в марте-апреле теперь фиксируется возросший интерес к рекламе в
Instagram*, пишет «Коммерсантъ».
О росте запросов на рекламу с участием блогеров сообщили гендиректор
агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp Кирилл Борисов, сотрудники платформы
Epicstars и в агентстве Digital Church. Эксперты отметили, что в Instagram*
стали активнее размещаться небольшие и локальные компании.
Рекламный кабинет в соцсети закрыт, однако возможность продвижения через
аккаунты блогеров сохраняется. В мае компании стали исходить из того, что
реклама непосредственно у пользователей соцсети не считается нарушением
законодательства, указывает «Коммерсантъ». Основатель Digital Church Марк
Хлуднев полагает, что в июне компания даже запустит несколько рекламных
кампаний с федеральными брендами. Однако юристы склонны к тому, что не стоит
упоминать Instagram* даже в документах.
*Instagram запрещен на территории Российской Федерации.
**Meta признана в России экстремистской организацией, ее деятельность на
территории страны запрещена.
Источник: Источник
No comment