24 Мая 2022 | 09:08

Рекламные размещения в Telegram и «ВКонтакте» подорожали

Стоимость рекламы в каналах Telegram в марте—апреле выросла на 32,9%, а в
группах «ВКонтакте» — на 92,5%, пишет
«Коммерсант» со ссылкой на подсчеты SocialJet. Основными
причинами стали общее сокращение инвентаря из-за блокировки Facebook и
Instagram (владеющая им Meta признана в России экстремистской организацией), а
также миграция на российские площадки блогеров: размещения в их каналах и
сообществах сейчас стоят дороже всего.

Так, количество рекламных запусков в марте—апреле в пабликах (группах по
интересам) во «ВКонтакте» выросло на 23%, а в каналах Telegram — на 78%
относительно февральских показателей.

В среднем стоимость рекламы в каналах Telegram увеличилась на 32,9%, в
пабликах «ВКонтакте» — на 92,5%. В исследовании учитывались именно рекламные
посты в каналах и сообществах без учета контекстной рекламы. В Telegram самыми
дорогими в марте и апреле стали размещения в авторских каналах блогеров —
средний CPM (цена за тысячу показов) в этой категории достиг 3,8 тыс. руб.
Самые недорогие размещения в Telegram весной были в тематиках 18+ и
«шок-контент». Во «ВКонтакте» по стоимости за размещения также лидируют
блогеры: стоимость за 1 тыс. показов в марте и апреле у них в среднем составила
570 руб. Самый низкий CPM был у юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40
руб.

После активного роста последует стагнация, считают эксперты из рекламных
групп. К середине лета часть рекламодателей проанализирует эффективность
размещения и завершит адаптацию маркетинговых стратегий к новой реальности, что
приведет к оттоку инвестиций и стабилизации цен.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *