13 Мая 2022 | 10:23

Российские банки резко увеличили объемы рекламного размещения

Объем рекламного размещения в марте-апреле в категории «Финансовые услуги»
возрос на 24% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, пишет
«Коммерсантъ» со ссылкой на данные OMD OM Group. Таким
образом, эта категория переместилась с третьего места на второе, уступив лишь
категории «Ретейл», которая показала относительно небольшое сокращение в
пределах 5%. По отношению к прошлому году объем размещенной рекламы увеличился
в 12 раз. В OMD OM Group такой тренд связывают с ростом ставок по вкладам до
20%. В апреле они заметно опустились и наметилась тенденция к снижению рекламы
вкладов.

Объемы рекламы кредитных карт и потребительского кредитования в марте упали
на 80%, в апреле темпы замедлились до 46%. Наиболее пострадавший сегмент —
инвестиционные продукты, к апрелю рекламная активность сошла на нет, говорят в
OMD OM Group.

Изменилась и тройка лидеров топ-рекламодателей ТВ-рекламы. Сейчас это
Альфа-банк, ВТБ и Совкомбанк, в то время как Сбербанк и Тинькофф-банк выпали из
тройки лидеров. Также подсанкционные банки полностью прекратили продвижение
мобильных приложений, что связано с их исчезновением из магазинов.

В ВТБ отметили, что план рекламных кампаний банка «гибкий и корректируется в
зависимости от текущих задач банка и ситуации на рынке». Совкомбанк планирует
увеличение расходов на рекламу в этом году, сообщила “Ъ” его управляющий
директор Анна Камбулова.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *