26 Апреля 2022 | 18:02
Ozon потратит 1 млрд рублей на рекламу летней распродажи
Маркетплейс Ozon планирует потратить 1 млрд руб. на продвижение товаров
продавцов, участвующих в летней «МЕГАраспродаже». Об этом AdIndex рассказали в
компании. Площадка запустит интеграции у блогеров, а также покажет рекламу на
телевидении и в интернете. Платформа намерена охватить 90 млн
пользователей.
Онлайн-ретейлер проведет кампанию «Марафон скидок» с 20 по 26 июня. В Ozon
рассчитывают, что это поможет увеличить продажи в два-три раза к обычному
сезону. В компании подчеркнули, что обычно в июне не проводятся общерыночные
акции распродажи, за счет отсутствия конкурирующих кампаний маркетплейс
собирается привлечь максимальное внимание покупателей.
В распродаже будет участвовать более 15 млн товаров, скидки могут достигать
30%. У продавцов будет три варианта участия в распродаже. Среди бонусов
для участников акции – продвижение товаров в поисковой выдаче, специальная
витрина с продукцией, участвующей в распродаже, а также дополнительные
возможности создания ажиотажа у покупателей, например, «счетчики» на карточках
товаров.
В этот раз компания запускает новую механику анонсирования Hot Sale, с
помощью которой товар может попасть в подборку самых выгодных предложений на
главной странице, которая будет обновляться с каждым днем распродажи.
В прошлогодних распродажах, 11.11 и «Черной пятнице», продавцы и увеличивали
свой оборот в среднем в семь-восемь раз, говорят в компании. В пиковый день 11
ноября, суммарный оборот продавцов Ozon составил 6,1 млрд руб.
Источник: Источник
No comment