21 Апреля 2022 | 15:28

Gallery и Russ Outdoor договорились о едином подходе к расчету аудитории рекламного показа

Крупнейшие российские операторы наружной рекламы Gallery и Russ Outdoor
будут применять единый подход к расчету OTS рекламного показа. Об этом компании
объявили на бизнес-завтраке.

Подсчет аудитории каждого рекламного показа важен для программатик-закупок,
в которых расчетной величиной стоимости является количество контактов с
рекламой или OTS. Показатель OTS (opportunity-to-see или возможность увидеть
рекламу) необходим как при планировании рекламной кампании, так и при
непосредственной «открутке», поскольку рекламодатели принимают решение о ставке
в аукционе, опираясь на значение OTS предстоящего рекламного показа. Объем
аудитории определяет стоимость показа.

Исторически оба оператора применяли схожие механики для расчета OTS показа.
Основой для расчета служат данные с WiFi роутеров, расположенных на рекламных
конструкциях, и медиапоказатели рекламных конструкций, предоставляемые
ежемесячно индустриальным измерителем компанией Admetrix. Данные Admetrix
используются операторами для расчета коэффициентов достройки, позволяющих
перейти от измерений WiFi к медиа-показателю OTS.

Сергей Наумов, директор по маркетингу RussOutdoor:

Вместе с Gallery мы выбрали пары рекламных конструкций, расположенных
друг рядом с другом, на одном сегменте дороги, но принадлежащих двум операторам
и потому оснащенных различным оборудованием. Для этих пар мы проанализировали
то, как в течение суток меняется объем трафика, измеряемого с помощью
WiFi-технологии. Несмотря на разницу в используемом оборудовании, мы увидели,
что данные очень схожи: мы одинаково видим изменение трафика. Это позволило нам
перейти к обсуждению единой методологии расчета OTS.

Относительный объем аудитории каждого часа внутри
суток.

Вячеслав Кан, programmatic-директор Gallery:

Применение ключевыми операторами единой методологии подсчета OTS показа
является важным шагом для дальнейшего развития программатических моделей
закупки в цифровой наружной рекламе. Несмотря на то, что мы с коллегами по
отрасли используем схожий подход, формализация и стандартизация единого
алгоритма подсчета OTS независимым экспертом повысит уровень доверия со стороны
рекламодателей. Для этого мы обратились к единому измерителю наружной рекламы
компанию AdMetrix.

На прошедшем мероприятии операторы совместно заявили о следующем:

1. Данные WiFi-аналитики можно использовать в качестве источника данных для
расчета рекламных контактов

2. Gallery и Russ Outdoor объявляют об использовании единого подхода к
расчету OTS рекламного показа, производимому на основе данных Admetrix
(Mediascope)

3. Операторы готовы предоставлять в Admetrix в реальном времени поток данных
с WiFi-ловушек для выработки единой методологии подсчета OTS, включающей расчет
коэффициентов достройки. AdMetrix сможет ежемесячно поставлять участникам рынка
почасовые медиа-показатели для каждой конструкции.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *