14 Апреля 2022 | 10:39
«Сбер» создал сервис для запуска рекламы в соцсетях
Инструмент ориентирован на малый бизнес, предоставляющий услуги физическим лицам
Сбербанк представил сервис «СберТаргет» для запуска рекламы в
«Одноклассниках» и «ВКонтакте», сообщается на сайте банка. Он предназначен
для владельцев малого бизнеса. Воспользоваться инструментом могут все, у кого
есть хотя бы одна офлайн-точка (салон красоты, магазин, сервис и т.д.) в любом
городе России.
В перспективе «СберТаргет» будет доступен тем, кто продает товары или
предоставляет услуги онлайн. Также добавятся контекстный таргетинг и
смс-рассылки.
«СберТаргет» — единый личный кабинет с готовыми настройками. Сервис
позволяет запускать рекламу в соцсетях без специальных знаний или помощи
маркетолога, а также работать с небольшими бюджетами на продвижение, говорится
в описании инстурмента.
Большая часть настроек заполняется автоматически исходя из задач бизнеса. В
сервисе есть библиотека готовых шаблонов изображений и текстов для создания
рекламных объявлений под разные типы бизнеса и виды акций. «СберТаргет» сам
проверяет объявления на соответствие требованиям рекламных площадок.
Сервис — собственная разработка банка и работает на основе больших данных.
Анализируя финансовое поведение потенциальных клиентов, алгоритмы
искусственного интеллекта составляют портрет целевой аудитории для конкретного
бизнеса.
В «СберТаргет» есть также раздел с аналитикой, где владельцу бизнеса
доступны данные по портрету его потенциальных клиентов. На графиках и
диаграммах можно увидеть, как аудитория делится по полу, возрасту, социальным
статусам, в какое время наиболее активна, на что предпочитает тратить деньги.
Также владельцы бизнеса могут сравнить параметры своей аудитории с аудиторией
схожих компаний на рынке. Раздел доступен предпринимателям из крупных регионов:
Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Казани, в дальнейшем им смогут
воспользоваться владельцы малого бизнеса на территории всей страны.
Источник: Источник
No comment